Мимо шли двое. Один, что повыше, направил на малышей стёкла очков и от прищура, стянувшего по всей физиономии кожу, осклабился на пёсий манер.
- М-да, ну и дети пошли, - процедил он своему спутнику, у которого был угреватый нос и скучное пальто. - Никакого здравого смысла, никакой логики.
Угреватый уныло кивнул.
- Что они вообще хотят изобразить этой вознёй? - продолжал очкастый. - Вон тот, например, в чёрном шарфе. Ну разве это злодей? Уши торчат, как у обезьяны! Где пафос? Где космос? В наше время так в рыцарей не играли!
- Да ладно тебе, - махнул рукой угреватый, и пальто на нём уныло колыхнулось. - Дети и дети... у меня они не вызывают ни отрицательных эмоций, ни положительных.
- Нет, ну ты сам посуди: что за меч у него в руках? Судя по гарде, это клеймор. Но почему он машет им так, точно это катана? А? Разве это допустимо? Дикость какая! Логики - ноль!
- Я в свою очередь не понимаю, почему они так веселятся. Вот смотрю я на них: ну ок. Никакого экстаза. Просто ок - не более.
- А девка, посмотри, это же вообще беда! Почему у неё меч на резинке? Ты где-нибудь видел мечи на резинках? А? Это уж какая-то дэус экс макина получается! Да и в остальном она ведёт себя как Мэри Сью! Машет палкой и думает, что умеет сражаться на мечах!
- Ок... просто ок, не более. Совершеннейше не цепляет.
- Вот именно! Разве раньше такие были игры у нас? Нет!
- Пойдём, - сказал угреватый. - Скучно.
Они двинулись дальше, и очкастый продолжал возмущённо тараторить, и угреватый бубнил, что ему просто ок - не более, и так они бубнили и тараторили, пока не дошли до моста, что изогнулся перепуганной кошкой над замёрзшей рекой. И тогда они спустились под мост, где обитали всю свою жизнь, угреватый укутался скучным пальто и сразу же уснул, бормоча про себя: "Просто ок - не более". Очкастый ещё какое-то время обвинял вселенную в отсутствии логики, но потом сморило и его. Они спали темно и глухо - не видя снов и не догадываясь, как красиво танцуют вокруг снежинки и весёлые огоньки.