Главный предмет гордости всех прогрессивных кинофестивалей прошлого года снят двумя художниками, режиссерами и по совместительству сотрудниками инновационной этнографической лаборатории в Гарварде и представляет собой будни рыболовецкого траулера, выходящего в рейс рядом с побережьем Нью-Бедфорда — том самом, где начиналось преследование Моби Дика (и да, конечно же, это не случайно). Разница только в том, что сняты они скорее глазами улова, чем ловца. Десятки маленьких камер закреплены на самих моряках, разбросаны среди их добычи или погружены в океан. В каком-то смысле, это фильм, представляющий взгляд природы на человека буквально с высоты птичьего полета или из клокочущей мглы невода. http://2morrowfest.ru/466/
Лично я никогда ещё не встречал, чтобы документальная манера съёмки была использована в таком ключе. Некоторые сцены просто поражают художественностью. И мне, конечно же, очень в жилу.