кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Category:

Индисы на заметку

Инди-игр становится так много, что, как и в случае с авторским кино, отыскивать самое вкусное делается всё сложнее. Жемчужины постоянно сыплются через пальцы и пропадают в ворохе закладок и бесконечных простынях скроллинга. Поэтому упомяну несколько произведений (часть из них уже вышла, часть в процессе), просто чтобы не забыть, не потерять, и с оказией к ним вернуться.

Element4l
красивый сайт игры



Земля, вода, воздух и пламя, слитые в одно, пробираются через абстрактные пейзажи, и им очень хочется добраться до своей цели. Пульсирует огромное сердце, деликатные ремарки сопровождают нашего героя, а его трансформации происходят словно в такт музыке.

Лёгкая, медитативная, прозрачная эстетика игры - отнюдь не повод расслабляться. Путешествие тихого смайлика, способного менять состояние от твёрдого до плазменного, для преодоления многочисленных препятствий, напичкано платформенными загадками под завязку, и, похоже, на финальных сценах придётся попотеть.

Игра уже есть на Стиме.


Dust: An Elysian Tail
сайт временно не пашет



Некто Дин Додрилл собственноручно, сам, один, без ансамбля нарисовал и построил дико красивый слэшер про фуриков. И если арты к игре до сих пор отдают эдаким инфантилизмом и несовершенством (свойственным субкультуре антро-фэнов), то облик самой игры безупречен. Настолько плавная анимация, настолько гармонично выстроен кадр, что просто захватывает дух.

Пушистик Даст в рисовой, как у лорда Рэйдена, шляпе, носится по Фалане, миру пушистиков, и традиционно пытается восстановить утраченную память. Хвост его горделиво реет сзади вместе с плащом, а вокруг буйствует природа, цветёт и пахнет красота.

Даст появился изрядное время назад на Xbox Live Arcade, где снискал море симпатий, и теперь вот, наконец, добрался до ПК. Уже есть на Стиме.


The Banner Saga: Factions
сайт разработчиков



Что будет, если объединить жанр пошаговых стратегий с ротоскопической мультипликацией "Белоснежки", "Каштанки", "Спящей красавицы" и "Аленького цветочка"? Получится Сага о Знамёнах, которую создали три сбежавших из Bioware товарища. Никаких гоблинов, эльфов и гномов. Только суровые викинги, рогатые великаны в рубахах, каплевидные щиты и деревянные крепости.

Тактические бои, встречающие нас знакомым "клетчатым" полем и цепочкой инициативы с портретами ратников, разворачиваются в пиршественных залах с опрокинутыми скамьями и снедью, в заснеженных дворах и берегах с причаленными ладьями.

Мне всегда нравились Heroes of Might & Magic II больше успешной третьей части - во многом из-за визуального стиля: нарисованные руками и заботливо анимированные фигурки мифологических тварей вызывали у меня скупую слезу, переход же к отрендеренным 3d-моделям несколько развеял сказку. Поэтому художественное воплощение Саги о Знамёнах приветствую обеими руками.

Как я понял, первая глава игры - сингловая кампания, начинающая повествование, а, собственно, Factions - это мультиплеер. Так или иначе, нужно обязательно играть и пробовать!


Transistor
блог авторов



Второе детище Supergiant Games, создателей высокохудожественного Bastion, выглядит ещё более высокохудожественно. Романтика кибернетических джунглей, таинственная "вечерняя" атмосфера, громадный, дышащий город, одетый в изумрудно-оранжевые тона, и до мурашек пробирающая музыка...

Наша героиня - знаменитая в здешнем нанотехнологичном вавилоне оперная дива Рэд, у которой некие машинные сущности похитили голос и на которую открыли охоту. На крышах города Рэд обнаруживает загадочный Транзистор, похожий на гибрид клаудовского меча и ацтекской видеокарты, который наделяет певицу способностью манипулировать временем и крошить в капусту преследователей. Рэд сбрасывает жёлтое русалочье платье и готовится защитить свою жизнь, честь и разобраться в происходящей фантасмагории. Игра объединяет в себе и традиционные элементы рогалика, и пошаговой тактики, и замечательный нарратив.

Игра ещё делается, но уже очень жду!
Tags: дизайн, игры
Subscribe

  • Про честь и деньги

    Вообще, ребята, я хотел сегодня с вами поделиться соображениями на предмет зла и добра (продолжая, так сказать, вот этот формат), но, раз уж на…

  • О роли цвета в супергероике

    Поговорим о цветовом символизме супергероев. Как и для любой визуально-мифологической формы (думаю, не нужно лишний раз отмечать тот факт, что…

  • Фэнтези как искусство. Ver. 2021. Окончание

    Друзья, второе отделение вчерашней лекции про фэнтези! Даже Журнал посчитал, что для одного лонгрида букв слишком много, поэтому сегодня завершаем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments