кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Category:

Из Европы с приветом, episode 2.1

Как все мы хорошо с вами знаем, нет на свете ничего банальнее и пошлее, чем фотография "я рядом с Эйфелевой башней". Каждый дорвавшийся кретин так и норовит встать в традиционную позу, принять традиционное выражение морды лица и увековечиться бок о бок с высотной металлоконструкцией. Именно так, как делали миллионы до него и как сделают миллиарды после него.
Однако... Ведь пошлое так притягательно, неправда ли?! А банальное - на то и банально, что никуда нам, друзья, от него не деться?!! Ну а уж снобизм и чопорность в принципе чужды нам, да?!!!
И поэтому...
ВОТ ВАМ!!!


И ЕЩЁ!!!


ПОЛУЧИТЕ!!!


Вооот...
Ну а в остальном, должен сказать,

Мы старались картинки делать с красотой, и пресловутых контрастов на картинках вы наверное не увидите, поэтому я вам так, на словах расскажу.
Суть тут вот в чём.
С одной стороны, совершенно обалденная архитектура. Её тут так много, и она такая восхитительная, что просто сказка. Об этом ещё будет много сказано и показано.
С другой стороны - Сена очень грязная, плохо пахнет, бумажки валяются, а бомжи посредь бела дня справляют нужды на колонну прямо на одной из главных улиц. И хоть бы хны.
Означенные излияния, как я уже и говорил, мы запечатлевать не стали. Если же вам интересен этот процесс - приходите/приезжайте по адресу: РФ, г. Н.Новгород, пр. Ленина, остановка автобуса "Райсовет" (бывшая "Детский мир"), и несколько метров пешком до мини-маркета "Лидия". Атракцион "Нассы у себя во дворе" работает круглосуточно и совершенно бесплатно. Т.е. не надо платить за автобусный тур по Европе, чтобы его посмотреть - это я вот к чему.

А мы между тем въехали в самый нехарактерный и нашим ожиданиям противоречащий район Парижа - ля Дефанс (что переводится, разумеется, как тхе Дефенс).


Стекло и металл победоносно сияли в утренних лучах, наводя на мысль о том, что Петя Паркер здесь бы выжил запросто.


Помимо же глянцевых небоскрёбов-тренажёров паучьих навыков тут имеется ещё и совершенно артхаусная группа домиков.

Причём заметьте, это жилой квартал. Т.е. за этими вот разноцветными окошечками изысканных геометрий обитают рядовые гражданские парисьены! Представляете?!

Ну а сам Париж - тот Париж, которого ждали, и к которому привыкли, не успев даже и побывать в нём, начался чуть позже.
Я обещал больше не возвращаться к предмету, именуемому Наш Гид Смирнова Наталья (НГСН), однако уж простите меня, позволю себе.

Когда первые затейливые фасадики стали проплывать вдоль дорог, НГСН разразилась визгливой тирадой о том, что "Париж - это город, который надо любить! Это город, в который влюбляются все! С первого взгляда! Ну как, вы уже влюбились в Париж?! Нет?!!! Да у вас просто нет сердца!!!!"
Нет, ну в самом деле. Когда смотришь на всё это благолепие, возникает естественный вопрос: а хрен ли, в самом деле, не любить Париж? Я понимаю, если бы Париж был отвратительный, отталкивающий и чудовищный, и надо было бы обладать немалой тонкостью взора и души, чтобы распознать в нём скрытое, тайное очарование. Тогда бы вопли НГСН имели смысл. А когда город мгновенно сам, без стеснения втюхивает тебе всё своё бесконечное великолепие по самые помидоры - ЧЕГО ОРАТЬ-ТО?!


Характерная особенность угловых домов, стоящих на стыке улиц - эдакая остроугольность, делающая дом похожим на корабль.

Нет, тут и правда очень красиво. Третий Наполеон был всё-таки молодцом, запретив в городе дома с одинаковыми фасадами. Теперь все чертовски разнообразно, и очень меня радуют эти витые решёточки.


Вид с Эйфелевой башни очень живописен. Отсюда город кажется белоснежным. Наиболее воодушевляет вид на северный холм - Монмартр. Очень так царственно и возвышенно он выглядит.


Это картинка-загадка "найди Триумфальую Арку". Т.е. сейчас-то её увидеть достаточно просто - но вот стоит облаку уползти, тень исчезнет - и Арка сольётся с окружением. Пока облака не было, мы кружили по башне, пытаясь понять, где же находится эта треклятая Арка.





В Париже есть непростое метро. Непростое - потому что имеет две сложности.
Первая - это построение веток. Оно совершенно хаотично, ветки лежат как попало, иногда даже раздваиваются (к счастью, с этой особенностью веток мы не столкнулись).
Вторая сложность - полное отсутствие поручней сверху. То есть над головой. То есть которые обязательно должны быть, а их нет.

И некоторое время мы походили на круглых идиотов, инстинктивно пытаясь ухватиться за воздух.



А вот и Монмартр. Тот самый, который особо величественен с высокого обзора. К собору Сакре-Кёр ведут крутые витиеватые лестницы и ещё, говорят, ходит фуникулёр.
Мы попали сюда в какой-то то ли всефранцузский, то ли и вовсе международный День Музыки, поэтому народу кругом толпилась куча, в каждом уголке зажигали молодёжные бэнды всяческих стилей и напралений - от тяжёлого электрического инструментала до музыкальных кастрюль, а перильца были засижены совершенно укуренными ниггами с косяками. Вобщем, приятная атмосфера общего веселья =).

В Сакре-Кёр тоже музицировали - очень душевный хор монашек исполнял что-то про... ну собственно про Сакрекёр (это по-парисьенски Сердце Христово значит). Вообще в соборе очень приятная атмосфера. Он какой-то светлый весь. И нависающие под главным куполом ангелы действительно ангельские.


Ну а теперь давайте, все хором спросите меня:
"Кеничи Кицунэ, Кеничи Кицунэ, а не те ли это места, где прогуливалась Амели Пулен??!"
Ну а я сделаю вид, что бесконечно удивлён и оживлён этим вопросом, и отвечу вам пылко:
"Да! Именно! Это именно тот самый Монмартр, где прогуливалась Амели Пулен! Как вы, чёрт возьми, догадались, хитрые русские?!"

Между прочим, помимо мамзель Пулен здесь прогуливались и отжигали Сезан, Дега, Моне (оба! И тот, который чере "А" - тоже!) и многие другие любители рисовать игру света с воздухом в движении - о чём повествует табличка на этой кафешке.



А этого "проходящего сквозь стены" сваял Жан Маре. Он, оказывается, любил скульптурить. Я, кстати, не знал.

Вообще Монмартр очень уютный и приятный квартал. Сюда бы наведаться, когда не так много толп на улочках - было бы совсем хорошо.

Ну а теперь давайте, спросите меня: "Ну а где же Красные Фонари"?!!
А вот они!

Картинка специально такая отвратительно-чёрная, чтобы подчеркнуть Красноту Красных Фонарей, и чтобы зритель сразу же понял: это именно Красные Фонари, а не какие-нибудь там Некрасные!

Кроме того, картинка черна ещё и потому, что темно стало на улице. Первый наш день в Париже подходил к концу.

Судзуку!
Tags: Франция, мысли, ностальгия, отчёт, путешествия, фото
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments