кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Categories:

Пятничные эпиотические: мастерская стеклодува

И снова к «Кромешным тайнам Эпиотики», друзья! Помимо хрестоматийных профессионалов, вроде кузнеца или священника, полночный город Парлетто я стараюсь населить также мастерами поэкзотичнее, чтобы они, с одной стороны, освежали привычную концепцию фэнтези-RPG, а с другой – работали на квазивенецианский дух моего сеттинга. Посему вашему вниманию уютная каморочка стеклодува!



Стеклодув станет краеугольным NPC для нашего повествования: на посещении его мастерской завязана важная, never-before-seen игровая механика круговорота стекла в природе.



Все жидкости в игре помещены в тару, и если вы, например, хлебнули микстуры от статуса или накатили старинного винишка для храбрости, пустая бутылка не исчезает вместе с выпитым, а остаётся в инвентаре. Её можно снова наполнить, чем угодно (хоть водой из моря или болота), или разбить о голову неприятеля в бою, или сдать стеклодуву за скромную компенсацию.



Стеклодув может создать для вас множество интересных изделий. Какие-то просто затейливы, например, вот это комнатное растение на картинке выше явно сделано из зелёного стекла. А какие-то ещё и полезны. Не стоит забывать, что стекло у меня в игре – один из алхимических элементов, у некоторых существ имеются к нему уязвимости или наоборот.



Вот, например, как вы думаете, корона на подушечке украшена настоящими драгоценными камнями? Или это просто цветные стекляшки, хитроумно замаскированные под самоцветы?
Tags: gamedev, Эпиотика, картинки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments