
Что-то будет...
Здесь есть множество нюансов как радостных и обнадёживающих, так и некоторым образом удручающих. Начну с последних. У меня пока не получилось собрать достойную демку для закрытых альфа-тестов; слишком много деталей, которые меня всё ещё не устраивают (даже в той части, которую я хотел бы выкатить на обозрение узких кругов), все их хочется привести в порядок сразу. Желание зарядить тестовую демо-версию к началу осени оказалось чересчур оптимистичным. Во многом это было предсказуемо: одновременное корпение над графикой, анимацией спрайтов, текстами, кодом и балансом конечно же отняло намного больше сил и времени, чем это казалось с вдохновленной высоты мая-месяца. Поэтому играбельную демку я пока придерживаю до традиционного when-it's-done момента (всё же смею надеяться, что не затяну совсем до зимы!), но очень вас прошу не охладевать в сердцах.

А где же котик?
И уверенность в этом мне придают оптимистические выводы из проведённого лета. Несмотря ни на что, я успел сделать довольно много важных вещей. Окончательно расписал всю хронологию событийной линии игры, равно как и куда более сложное древо событий предшествующих (без которых, как вы понимаете, детективную интригу не раскрутишь). Полностью завершил две краеугольных рекурсивных арки, одна из которых происходит в рамках обязательного сюжета, другая – условно побочная, однако чертовски краеугольная для истории. Набросал вчерне верхнюю (южную) часть города Парлетто, но к финальной графике пока не приступал, ибо очень хочется, чтобы она получилась крутой и гофмановской. Покопался в ворохе отличных плагинов, некоторые из них взял на вооружение сразу, иные – крепко поразмыслив, а третьи пока отложил. В частности, пришёл к выводу, что без квестлога (журнала текущих дел) в детективном расследовании тяжко, хотя изначально хотел обойтись просто отдельной веткой в инвентаре с документами и записями. Но нет, квестлог прикрутил, надо вот только подумать, как его правильнее настроить, чтобы было максимально удобно. А ещё придумал и обкатал изощрённую головоломку, которой сам даже остался доволен и которую очень хочу включить уже в первую демо-версию, чтобы вы тоже её попробовали!

К сожалению, рисовать новую графику я почти не успевал, поэтому пока спрайты NPC мелькают дефолтно-заглушечные.
Формально я занимаюсь игрой третий год, но в 2018 я конечно же подходил к вопросу праздно: настоящий интенсив по сути начался лишь полтора года назад. И пока вроде бы темпов я не сбавляю, что вселяет некоторую уверенность в достижении сладостного финала всей этой затеи. Оттого предлагаю вам означенную уверенность со мной разделить: обязательно поиграем!
