кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Categories:

Пятничные эпиотические: Парлетто полуночный

Что ж, друзья, сегодня заканчивается мой сорокапятидневный игродельческий марафон, однако, в лучших традициях говорящих голов вершащих судьбы, я склонен продлить его на неопределённое время! Во-первых, потому что игра сама себя не сделает, а во-вторых, потому что уж больно втянулся. Эта ваша самоизоляция, конечно, вещь ценности спорной, однако в данном разрезе сослужила мне прекрасную службу.

Сегодня торжественно взираем на полуночный Парлетто в его альфафинальном (практическизавершённом) виде! Как говорится, behold!


Кликабельно

Между прочим: а вы знали, что город Парлетто на картинке зовётся полуночным не (только) потому, что действие происходит в полночь? Те из вас, кто уже прочитал Тентаклиаду, наверняка помнят, что направлением на полночь на Эпиотике называют северное направление. Соответственно, сейчас перед нами северная (нижняя) часть города. На этой неделе я её наконец-то осилил: переделал домик стеклодува, распределил кладбище и жилой район, поставил развал кондитерских сладостей и ещё несколько домиков спойлерного назначения. И конечно же маскарадное дерево с фонариками! Разумеется, по мере заполнения локации лором, кодом, нарративом и побочными заданиями какие-то нюансы будут добавляться, видоизменяться и уточняться, но общее впечатление уже должно возникать. Возникает?! Заметьте, я даже положил пару кучек лошадиного навоза! По одной даже проехала телега! Всё для вас!

По итогу же марафона у меня получилось сделать примерно 80% поставленных задач, однако так же я решил многие сверх того, изначально на апрель-май не запланированные. Например, обзавёлся массой полезных плагинов и начал их плотно внедрять. Теперь у меня противники в бою дышат, порхают и пританцовывают, у всех персонажей дефолтная атака сделалась уникальной и зависимой от класса, текст сам себя форматирует в окошке, и так далее, и тому подобное. А ещё окончательно прописал всю хронологию событий до начала игры и нарисовал древо квестов, хотя изначально собирался этим заняться в июне. В общем, всё очень неплохо, но работы ещё - трепещущая бездна. И я преисполнен оптимизма настолько, что даже тревожно.

Как-то так, симпатичнейшие, как-то так.
Tags: gamedev, Эпиотика, картинки
Subscribe

  • Авангардный гностицизм Æon Flux

    На исходе 90-х, эпохе, вопреки когнитивным поверьям, живой и уникальной, по Mtv показывали некоторые экспериментальные анимации, которые пробовали…

  • Поучительно-ретроспективое о Кровавом бароне

    Недавно я обнаружил, симпатичнейшие мои, как много лет назад в комментариях к одной из заметок рассказывал друзьям о том, чем же меня так поразила…

  • О фильмах, гранями мерцая

    Напоминаю, симпатичнейшие мои, что при нажатии на обворожительную Мишель «Honey, I'm home» Пфайффер в заглавной записи журнала вашему вниманию и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Авангардный гностицизм Æon Flux

    На исходе 90-х, эпохе, вопреки когнитивным поверьям, живой и уникальной, по Mtv показывали некоторые экспериментальные анимации, которые пробовали…

  • Поучительно-ретроспективое о Кровавом бароне

    Недавно я обнаружил, симпатичнейшие мои, как много лет назад в комментариях к одной из заметок рассказывал друзьям о том, чем же меня так поразила…

  • О фильмах, гранями мерцая

    Напоминаю, симпатичнейшие мои, что при нажатии на обворожительную Мишель «Honey, I'm home» Пфайффер в заглавной записи журнала вашему вниманию и…