кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Categories:

Пятничные эпиотические: вторая неделя в Парлетто

Самым сложным при занятии геймдевом в одно лицо оказывается упорядочивание всех процессов. Хочется выстроить их как на пионэрской линейке, но получается хаос. Вот у меня есть четыре основных сегмента работы: арт (рисование портретов, монстров и пиксельных спрайтов), мэппинг (рисовование и собирание воедино локаций), литературка (написание сюжета, диалогов, событий и прочего) и собственно код (написание самой игры, в которую можно поиграть). И я как думал: делаю итерацию в одном сегменте, затем в другом и так далее. Нарисовал, написал, закодил, вставил картинки, тексты и оверлеи, перехожу к следующей итерации. Как бы не так! Всё приходится делать параллельно, постоянно перепрыгивая с одного на другое! Тут нужно локацию перерисовать под событие, там – изменить реплику, потому что она не смотрится в канве прохождения, здесь – изменить последовательность событий и триггеров, а потом ещё и посмотреть, как на них лягут свет и тени... Короче говоря, сплошной сад Могомора, если вы понимаете, о чём я.



Тем не менее, друзья мои, тем не менее! Северная часть славного городка Парлетто завершена примерно на 81%. Я, наконец-то, поставил госпиталь Св. Виверны (с храмовой частью, лечебным крылом, моргом и садиком), который вы можете наблюдать на картинке выше: в исходниках были только готические церкви, а мне нужен здесь более средиземноморский архитектурный стиль, поэтому пришлось попотеть, но зато теперь, полюбуйтесь, романские купола – мои собственные, рукотворные!



Так же я поставил лавку виночерпия (где помимо выпивки можно прикупить оливкового масла, уксуса и всяких пряностей), большой гостиный двор с номерами через главную дорогу, где будет иметь место первый, побочный и невероятно уникальный квест, и конечно же каморку стеклодува, с которой будет связаны несколько очень важных механик в игре.



Город ещё пустоват, некоторых зданий не хватает, жители на самоизоляции, что и понятно, финальная полировка пока далеко: выщербленные булыжники, лошадиный помёт, весёлые горожане - всё обязательно будет (котик на крыше кузни уже отдыхает, заметили?!).



Но параллельно я уже начал заниматься оживлением пейзажей, в том числе ранее сделанных. Например, в эпиотических долинах появились болотца и большая моя гордость - птички, выпархивающие из-под ног (пришлось повозиться, чтобы они не застревали в окружающих скалах):



Я очень надеюсь до исхода праздников завершить Парлетто вчерне, доставить недостающие плагины и вплотную заняться уже событийной частью. Как-то так, симпатичнейшие мои, как-то так.
Tags: gamedev, Эпиотика, картинки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments