кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Categories:

Пятничные эпиотические: доктор Бекко

Что ж, симпатичнейшие мои, третьего дня я начал в-гриву-и-в-хвост-марафон по «Кромешным тайнам Эпиотики» и хочу как можно больше успеть сделать за весну. Вчера окончательно разобрался с плагином локализации, поэтому теперь высока вероятность, что осенняя демка будет уже двуязычной. Читателей, бдительно следящих за нерегулярными записями о моей игре, наверняка посещала мысль: неужели Триче будет распутывать череду таинственных убийств в одиночку? Что же это за (J)RPG такая, с единственным играбельным героем? Пора же, наконец, развеять сомнения и торжественно заявить второго персонажа, что присоединится к ночной наезднице в её расследовании: доктора Бекко!



Да, друзья, Бекко – чумной врач! Профессия чертовски актуальная в наше непростое время, однако, смею заверить, просто так совпало: весь пул приключенцев придуман уже очень давно (правда, не факт, что все задуманные войдут в финальную версию игры), и я всегда хотел класс чумного врача в ролевой игре. Специализацией доктора со всей очевидностью является Медицина, в бою он использует скальпели и ланцеты, урон которых невысок, пока доктор не овладеет Финтами хирургического рассечения в экстремальных ситуациях.


Кликабельно

Впервые Триче встречается с доктором в морге имени Св. Виверны (во избежание спойлеров, я временно освободил центральную койку), где тот препарирует трупы, по неясным причинам забросив медицинскую практику. И если в отношении боёвки он возьмёт на себя роли хилера и (де)баффера, то в сюжетной канве выступит в качестве ренессансного судмедэксперта.


Кликабельно

Вы наверняка обратили внимание на чересчур яркие, кричащие элементы одеяния доктора, казалось бы, непозволительные при подобной мрачной профессии. Это неспроста, друзья! За манерой Бекко одеваться броско конечно же стоит своя история...



Я окончательно ещё не определился с количеством и формой цветных пятен на мантии доктора (это связано с тем, что на экране битвы большие спрайты героев стоят очень близко друг к другу, и мне нужно сбалансировать контрасты между цветовыми схемами персонажей, чтобы они, с одной стороны, не сливались, а с другой, смотрелись естественно), но думаю всё утрясти в ближайшее время.

Кстати, доктором Бекко звали моего персонажа в Bloodborne. Правда именно тот, бладборновский, суть дань уважения этому, эпиотическому, а не наоборот!

Tags: gamedev, Эпиотика, картинки
Subscribe

  • 39

    Ну вот, симпатичнейшие мои, три раза по тринадцать. Космическая красота простых чисел. Я слаб в математике, но силён в восприятии красоты. Становится…

  • Самоизоляционно текущее

    Третьего дня нагуглил себе упражнений для более вдумчивой растяжки на продольный шпагат. Теперь у меня болит практически всё, а контекстные блоки в…

  • Про это

    Самое любопытное, что демонстрирует нынешняя пандемия, – как же, оказывается, скучно было людям до коронавируса. Внезапно выяснилось (нет, не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments