кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Categories:

Боевой архетип Нэко Конэко: Vol. 2

Ввиду головокружительно тёплой вашей реакции на предыдущую заметку, друзья, я решил торжественно озвучить лучшие предложенные в комментариях примеры нашего типажа «крошка-верхом-на-колоссе», до которых сам по скудоумию своему вовремя не додумался.



Итак, в первую очередь, самые яркие и очевидные!

Кэйт Сит (Cait Sith) из Final Fantasy VII. Говорящий плюшевый кот-робот, восседающий на шагающем автомате для предсказаний в виде гигантского мугла (которого зовут, между прочим, Toysaurus Rex), который никак не может определиться, на чьей он стороне – наших героев или зловещей корпорации. Именно за таких персонажей я очень люблю Финалки: презирающие расчёску «what-am-I-fighting-for» герои и принцессы с глазами, заполненными скорбью планеты, есть практически везде и уже довольно скучны; а вот такие фантасмагорические конструкты воображения, как Кэйт Сит или Квина Квин из Final Fantasy IX – майский день, именины сердца. Кстати, имя персонажа происходит от названия шотландского сказочного духа Кат Ши (Cat Sith), появляющегося в облике огромного чёрного кота с белым пятном на груди.

Бран и Ходор из «Игры престолов». Наиболее реалистичный и эмоциональный пример, но обладающий при этом всеми основными свойствами архетипа. Искалеченный физически, но преисполненный недюжинных ментальных способностей Бран восседает в мешке за спиной у могучего и чертовски красноречивого великана. И когда маленький принц начинает управлять здоровяком телепатически (ну вы понимаете, эти белые глаза), получается довольно-таки неудержимая боевая машина.

Алхимик из DOTA 2. Герой ближнего боя, замешивающий неприятные кислоты в колбочках и основанный на нейтральном юните из Warcraft 3. Вначале Раззил был талантливым, но не самым удачливым алхимиком и по катастрофическим результатам одного эксперимента загремел в тюрячку. Однако его сокамерником оказался разрушительный и недалёкий огр – и вы понимаете, что с момента этой встречи дела у обоих пошли в гору.



Гаргантюары из франшизы Plants vs Zombies. К сожалению, чего-то особенно высокохудожественного рассказать о серии игр Plants vs Zombies я не имею достаточной подкованности. Но безусловно этот дизайн идеально укладывается в заданную тему, и особенно радует разнообразие вариаций Гаргантюара: помимо пиратской и древнеегипетской эстетик вы легко можете нагуглить ещё великое множество таковых.



Лотрик, младший принц, и Лориан, старший принц, из Dark Souls III. Лотрик был единственным из Повелителей Пепла, кто не разжёг Первое Пламя, а наоборот лишь наблюдал за его угасанием. После убийства Демона-принца меч Лориана стал чёрным и никогда больше не применялся по прямому назначению. Даже геймплейно Лотрик и Лориан – это главным образом магический босс. Очень изысканная и декадансно-извращённая трактовка образа Нэко Конэко, как и вся дизайнерская эстетика Хидеката Миядзаки, и за это благодарность наша ему не знает границ.

Лэрд Байрон и Ник Тремблэй из Outlast 2. Лэрд Байрон – принципиальный антагонист игры и лидер Поражённых, живущих отдельно от остального Завета Нового Иезекииля. Весьма упорный и харизматичный уродец. Он ездит верхом на Нике Тремблэе, и они особенно хороши, когда у Ника в руках фонарик. Головной (лицевой?) убор Ника во многом повторяет таковой у Торра из Mortal Kombat X, которого мы обсуждали в предыдущей заметке. Довольно отвратительная парочка. В хорошем смысле.

Слоукинг из «Покемонов». Розовый бипедальный покемон, у которого по одному когтю на каждой лапе. Шелдер, водяной покемон, похожий на моллюска с разумной чёрной жемчужиной внутри, присосался сверху. Когда он кусает Слоукинга за голову, в мозг того впрыскивается жидкость, катализирующая особые химические реакции, и у Слоукинга открываются небывалые умственные и физические способности.

Кроме этого, особого внимания заслуживает афанасьевская «русская народная» сказка Безногий и слепой богатыри, к которой, к сожалению, я не сумел подыскать выразительной иллюстрации. История эта весьма жестока и несколько мизогинистична, но принцип Нэко Конэко реализует достаточно убедительно. И кончается всё хорошо.

Спасибо, симпатичнейшие мои, за отличные материалы и внимание к деталям! Думаю, со временем из этого вполне может родиться что-нибудь наукоёмкое.


__________
Ещё дизайнерское:
О боевом архетипе Нэко Конэко
О Спайдер-Гвен
О грядущем "чертёжно-гравюрном" тренде
О проблеме индиго и других коротковолновых оттенков
Tags: дизайн, игры, кино
Subscribe

  • Хорватская Истрия как ребут возможного

    До чего же, ребята, всё-таки непередаваемая радость – разрыв границ! На одной из улиц Пулы, где мы провели две неполных, но таких упоительных недели,…

  • Эстетика «Кромешных тайн Эпиотики»

    Сегодня я вам расскажу (а многим – напомню) о дизайнерской философии «Кромешных тайн Эпиотики», моей детективной (J)RPG во вселенной «Тентаклиады».…

  • Я ввернулся

    Двенадцать лет, симпатичнейшие мои. Представляете? Двенадцать! Двенадцать лет старый Дубровник остаётся самым прекрасным городом на Земле и в сердце.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Хорватская Истрия как ребут возможного

    До чего же, ребята, всё-таки непередаваемая радость – разрыв границ! На одной из улиц Пулы, где мы провели две неполных, но таких упоительных недели,…

  • Эстетика «Кромешных тайн Эпиотики»

    Сегодня я вам расскажу (а многим – напомню) о дизайнерской философии «Кромешных тайн Эпиотики», моей детективной (J)RPG во вселенной «Тентаклиады».…

  • Я ввернулся

    Двенадцать лет, симпатичнейшие мои. Представляете? Двенадцать! Двенадцать лет старый Дубровник остаётся самым прекрасным городом на Земле и в сердце.…