кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Category:

Пятничные эпиотические дудлы: хроники вялотекущего на фоне ковра

С дрожью в членах я приступаю к сочинению самой большой металокации в моей детективной (J)RPG по вселенной Тентаклиады, ночному городу Парлетто, который одновременно будет исполнять роль hub-пространства. Набросал план-схему города, и пока в нём получается около двадцати внутренних локаций (жилые дома, магазины, опера, морг, ратуша и прочее). Собирать город я начал именно с них, внутренних, чтобы потом проще было объединить уже готовые, с понятными входами и выходами, на общей карте Парлетто. Вот, например, продуктовая лавка:


Можно жмакнуть.

Принцип я использую всё тот же: на базе дефолтных тайлов RPG Maker MV собираю черновик локации; перерабатываю те, что не очень подходят, дорисовываю свои; расставляю элементы интерьера в художественном беспорядке, а не строго по клеточкам, чтобы получить более живое и уютное впечатление от помещения; рисую слои теней, света и переднего плана. Несмотря на изрядное подспорье в лице библиотечных спрайтов, времени по-прежнему уходит довольно много: например, на эту крошечную лавчонку я потратил около четырёх часов (с момента задумки-схемы до выгрузки png-шек в рабочую папку).

Больше всего драгоценных мгновений потратил на вышивание ковра. Дело в том, что в библиотеке RPG Maker MV очень мало хороших (да и вообще любых) ковров. А ковры в нашем винтажном деле – штука незаменимая. Ковёр чрезвычайно оживляет любой интерьер, придаёт ему внятное и выразительное лицо, создаёт ощущение заполненности: укрытое ковром пространство перестаёт быть пустым, что особенно важно для соблюдения Правила Девяти Тайлов. Но нельзя же во всех домах всё завешивать одинаковыми коврами! Помните, как в Третьем Ведьмаке в самых разных деревнях и харчевнях наблюдать один и тот же ковёр? Решив быть изобретательнее польских гениев, я взялся нарисовать свой.



Я подыскал подходящие геометрические паттерны и выбрал «гастрономическую» цветовую гамму: красные, жёлтые и зелёные крестики на винном фоне. Процесс насаждения пикселей действительно очень похож на вышивание: медитативно, ненапряжно, хронофажно.

В гастрономе пока нет продавца, повара и работника зала, потому что спрайтами NPC и бестиария я занимаюсь параллельно и столь же небыстро. Сейчас заканчиваю анимации Псоглавца-Недопёска, каковые Недопёски слоняются с неясными намерениями среди кипарисов Эпиотической долины. В них пытается маячить вайб Вторых Хероёзов, и я буду только рад, если хоть капелька того ощущения окажется у меня в игре.



Как-то так, симпатичнейшие, как-то так...
Tags: gamedev, Тентаклиада, Эпиотика, картинки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments