кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Category:

Тот самый SoulCalibur: предварительное

Изрядный ломоть выходных минувших я провёл в бета-тесте Soul Calibur VI – игры долгожданной до умопомрачения. Я совсем не писал ничего о Soul Calibur'ах последние годы исключительно потому, что новых игр в серии не выходило, последняя же (пятая) недопустимо была обделена присутствием Таки – единственной и неповторимой моей героини, стремительной и смертоносной женщины-ниндзя. Но, хоть многие из вас об этом ещё не догадываются, Soul Calibur всегда был бесконечно мне дорог и занимал особое место в сердце. Категорически я считаю его лучшим файтингом из когда-либо порождённых человечеством и единственным, обладающим истинно трёхмерной игровой механикой. Все недавние анонсы шестой части оставляли впечатление двойственное. С одной стороны, мне жутко понравился новый чертёжно-гравюрный стиль оформления артов и интерфейса боёв, и я рукоплескал возвращению классических персонажей. С другой, смутил кидающийся в глаза куцый бюджет игры: графика десятилетней без преувеличения давности и неживые декоративные арены. Но сердце требовало галопа!



В первую очередь, бета подарила надежду и высокое вожделение. Несмотря на скудную графику, здесь, в лучших традициях японского игростроя, эпическая анимация. Soul Calibur всегда отличался от брата по разуму Tekken'а, а тем более от файтингов кинокомпании Netherealm Studios балетными движениями и точными атаками. В новой игре хореография стала ещё изысканнее. При том, что большинство анимаций перекочевали напрямую из предыдущих частей, благодаря микроскопическим нюансам (вроде того, как доводят свои удары герои, как переступают, как подбираются во время блока) бои смотрятся феерически. И ещё более феерически ощущаются в руках. Моя драгоценная Таки летит как пух из уст Эола. Иногда, к сожалению, прямиком в Ring Out – но это уж кривизна моих рук, а не её богоподобного тела.



К сожалению, в бете был доступен лишь режим рейтингового боя онлайн со случайными противниками, никакой возможности потренироваться, обозреть новый арсенал атак и отточить его. Поэтому я дрался на ощупь, почитав немножко заметки иных титанов степа и джастфрейма, и от силы распробовал 40% всех возможностей персонажа, по которому так скучал. Игру накормили массой новых механик, о которых (как и о многом другом) стоит рассказывать после после девятнадцатого октября, когда полноценная игра наконец-то увидит свет, а я немножко разберусь, что к чему. Но самое главное понятно уже сейчас: это настоящий SoulCalibur, тот самый, из молодости, в котором царит гармония опций, лязг дуэльного металла, дух ренессансного бурлеска и развязная сексуальность, не испорченная комсомольским ханжеством имени Мизулиной-Саркисян. А несовременный дефицит полигонов в моделях можно и пережить, если у сердца именины!


К тому же мастер Гервандт вновь с нами!

Некоторые бои из беты:







Совершенно неожиданно


Tags: ps4, игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments