кандидат болтологических наук (kenichi_kitsune) wrote,
кандидат болтологических наук
kenichi_kitsune

Category:

И всё же про тени, которые умирают дважды...

Внезапно меня осенило в связи с загадочным декабрьским тизером от From Software. Конечно же это будет не продолжение моего драгоценного Bloodborne (тем более, что об этом шепчет всё больше претендующих на инсайд источников), но представитель не менее желанной и давно забытой серии Tenchu.



В солнечные времена Play Station One, когда трава была по пояс и все пользовались домашними телефонами, Tenchu была игрой о ниндзюцу исключительной аутентичности. В ней не было никаких сверкающих спидлайнов, сверхвысокочастотных клинков и лазерных сюрикенов в духе Ninja Gaiden. В арсенале – ржавые колючки тецубиси, крюк-кагинава, отравленные рисовые колобки. Сюрикены при швырянии ощущались как настоящие куски металла, бесшумный прыжок на противника из куста с мечом нужно было планировать с замиранием сердца. Дремучая феодальная Япония, угрюмый синоби Рикимару и дерзкая куноити Аямэ, облачённые в пепельную мешковину, залитые осенними сумерками закоулки и потрясающее погружение.

Страшно хочется повторить те эмоции. Уже долгие годы нам категорически нужен ренессанс трёх мифологем незаурядной художественной мощи: Prince of Persia, Soul Reaver и Tenchu. Думаю теперь, последнего мы почти дождались. Конечно, декабрьский тизер в первую очередь наводит на мысли о Bloodborne 2. Но кое-что не сходится. Например, пергамент на заднем плане, исписанный кандзи. Да и название, если задуматься, исключительно ниндзеобразное: Shadows Die Twice. Не говоря уже о том, что From Software имеют к серии Tenchu самое прямое отношение.

Если на Е3 мои предположения сбудутся, буду страшно рад. Как говорится, запомните эту заметку. Сиквел Бладборна – вещь сама по себе спорная, по крайней мере, пока: слишком уж безупречен был оригинал, слишком мало воды утекло. А вот вернуться в таинственную шкуру наиболее убедительных ниндзя в истории видеоигр – самое время.
Tags: игры
Subscribe

  • Эстетика «Кромешных тайн Эпиотики»

    Сегодня я вам расскажу (а многим – напомню) о дизайнерской философии «Кромешных тайн Эпиотики», моей детективной (J)RPG во вселенной «Тентаклиады».…

  • Кромешные тайны Эпиотики

    В связи с тем, симпатичнейшие, что за последние пару недель прибыло assez bien новых читателей сего скромного блога, равно как и из-за того, что…

  • Прекрасная весна

    Чунь Ли, вне всякого сомнения, одна из важнейших женщин в истории видеоигр. Не только для всего человечества — это ещё ладно, — но и для меня лично:…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments