
и пробная анимация.

Я хочу стилистически уйти от традиционных большеголовых спрайтов RPG Maker'a к более деликатному деформированию персонажей, но вот думаю: не слишком ли мелко будут выглядеть герои с меньшей головой в ортогональной проекции? Не стоит ли выбрать промежуточный вариант (например, чтобы голова составляла не 1/4 от общей высоты фигурки, как у меня сейчас, и не 1/2, как у исходных спрайтов RPG Maker'a, а, скажем, 1/3)?
Кроме того, я категорически не доволен тем, что RPG Maker MV позволяет делать лишь трёхкадровые анимации. Это унизительно. Гению не развернуться никак. Если вы знаете способ по-трикстерски обойти сей постыдный барьер, незамедлительно поделитесь со мной сокровенным знанием!