Во-вторых. Пафосно одобренная мною вёрстка Тентаклиады (авторская обложка, между прочим, а не эти ваши фэнтезийные тётки с типовой фотоманипуляцией бедра) примерно через месяц наводнит, наконец-то, книжные е-шопы планеты. Жизнь прекрасна.

В-третьих. Важнейшие для человечества анонсы прошедшей в Лос-Анджелесе выставки E3 это:
1. Beyond Good and Evil 2, которую мы ждали восемнадцать лет и которая внезапно поражает дизайнерскими решениями. И здешний Сунь Укун, и местная Анджела Дэвис обворожительно разнузданы и бессовестно харизматичны.
2. Высокополигональный римейк Shadow of the Colossus – самой главной и самой любимой игры середины нулевых – для PS4. Чуть-чуть тревожусь тем, что за помпезным графонием можно утратить ту таинственность повествования, ту хрупкую прозрачность пространства, что наполняла оригинал. Но предварительно кажется, что тревоги мои напрасны.
3. И конечно же The Last Night. Пиксели запредельной художественной ценности, вдохновлённые Flashback'ом и Another World'ом. Играми, которые впитывались с молоком матери и формировали вкус на всю оставшуюся жизнь. Как и однажды ранее, мне вновь грустно и противно, что незаурядное событие попытались испортить бездари. Пусть их. Два года назад я играл в демоверсию The Last Night, которая была сделана за шесть дней. Она до сих под доступна здесь. Попробуйте. Кроме того, что уже сама по себе эта маленькая игра возбуждает массу симпатичной ностальгии в организме, при взгляде на неё становится понятно: ребята всё это время сложа руки не сидели.
Засим, подобно собственной физиономии, закругляюсь и отправляюсь в путешествие по местам боевой славы Тезея, его сводного брата Быка и его убиенного племянника Минотавра. И это в-четвёртых.